Белгородская региональная организация Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации
308000, Россия, г.Белгород, Народный бульвар, д. 55, каб. 412

БГТУ им В.Г. Шухова
Профсоюзные организ...
Центр охраны труда

ОАУ "Центр охраны труда Белгородской области"

Директор Центра: Медведева Ольга Михайловна
тел.: 8 (4722) 32-08-16

Главный бухгалтер: Ружицкая Ольга Васильевна
тел.: 8 (4722) 33-44-78

Отдел обучения и повышения квалификации:
Начальник отдела: Ломакин Андрей Николаевич
тел.: 8 (4722) 32-69-18

Увлекательное путешествие корочанского профактива образования по любимой Белгородчине

Поистине верно высказывание Ивана Бунина: «Человека делают счастливыми три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать».
     Мы – учителя. И это значит, что у нас самая интересная работа и много любви. А ещё, благодаря Профсоюзу, мы путешествуем. И поэтому счастливы.
     В жаркий летний день 22 июня 2016 года, отложив все свои дела, в преддверии предстоящего отпуска, председатели первичных профсоюзных организаций, члены комитета Корочанской районной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ совершили увлекательное путешествие по родному краю. На комфортабельном микроавтобусе, проследовав через Корочанский, Шебекинский, Волоконовский районы наша туристическая группа прибыла в Валуйский район.

Экскурсионное сопровождение на маршруте вела опытный экскурсовод Белпрофкурорта Татьяна Михайловна Карнаухова, которая последовательно знакомила нас с историй, культурой, традициями и достопримечательностями проезжаемых территорий.
     Совершив обзорную экскурсию по городу Валуйки, мы переехали в село Сухарево Валуйского района для посещения храмового комплекса «Новый Иерусалим». Мы узнали, что этот комплекс расположен на вершине Михеевой горы и является уменьшенной копией подлинного Иерусалима в Израиле. Войдя через святые Входные врата, мы попали на территорию обители. Дубовый крест распятия Иисуса Христа, Камень Помазания, Кувуклия Гроба Господня напомнили нам обо всех подвигах и чудесах Иисуса Христа. Мы посетили часовню иконы Божьей Матери «Державная» и храм Святого Иоанна Предтечи с колокольней. Интересной является архитектура церкви, освящённой в честь праздника Введения во храм Пресвятой Богородицы. Из уст матушки Алексии мы услышали невероятные истории, связанные со строительством комплекса и чудесными исцелениями прихожан. Также мы имели возможность приложиться к святыням.
     Воздух на Михеевой горе был наполнен благодатью – лёгкий, звонкий, чистый и прозрачный от полуденной жары, с ярко выраженным ароматом разнотравья и свежего высушенного сена. Здесь легко дышалось, навевалось состояние мира и покоя. Душа наполнялась радостью.
     Далее наше путешествие продолжилось в храм священномученика Игнатия Богоносца, расположенного на Лысой горе над пещерами подземного скита Валуйского Успенского Николаевского мужского монастыря. Мы спустились в меловые пещеры, осмотрели скит, прошли крестным ходом. Со смотровой площадки, расположенной возле храма мы любовались панорамным видом города Валуйки и позолотой куполов Свято – Николаевского собора.
     Переехав в профсоюзный санаторий «Красная поляна» мы пообедали, отдохнули, познакомились с санаторием, и отправились в обратный путь домой.
      Насыщенной была программа путешествия. Уставшие, но довольные и счастливые мы вернулись домой с незабываемыми впечатлениями, яркими эмоциями и новыми открытиями ещё одного удивительного уголка нашей любимой Белгородчины.